Торговая сеть представила новую коллекцию сладостей с элементами известных картин

2025-01-21 // RichLifeStyle
Торговая сеть объявила о запуске новой коллекции сладостей, в которой использованы картины мировых художников. Упаковка содержит QR-коды для более подробного знакомства с творчеством художника.

Торговая сеть представила новую коллекцию сладостей, в которой представлены зефир, конфеты, шоколад, пастила и мармелад. Оформление упаковки включает полотна таких мастеров, как Клод Моне, Адриан ван Утрехт, Анри-Шарль Манген и другие.

Кроме изображений, на упаковке также присутствует краткая справка о художнике и его творчестве, а также QR-код со ссылкой на сайт Эрмитажа. Это позволит заинтересованным покупателям ознакомиться с собранием музея более подробно.

Необходимо отметить, что «Магнит» и Эрмитаж представляли коллекцию сладостей в 2023 году. Тогда в ее состав также входили кофе и чай, а оформление содержало элементы картин из собрания музея.

Торговая сеть поддерживает проекты Государственного Эрмитажа в рамках стратегического партнерства. Сладости новой коллекции уже доступны в некоторых магазинах «Магнит». Сотрудничество с музеем продолжится и в 2025 году.

Конференция «Маркет и Маркетологи: Практика, Тренды, Перспективы», организованная «Сфера Конгресс», пройдет 18-19 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге. Главным спикером мероприятия станет известный российский маркетолог и писатель, Игорь Манн.

Ранее столичные пищевые предприятия анонсировали ряд новых продуктов для новогоднего стола.

Автор: Арсений Протасов.